1. В каждой своей работе, вы должны писать 3 ключевых слова.
2. Ключевое слово пишется разным шрифтом, для начала размером H1
3. Позже в тексте вставляем то же самое ключевое слово размером H2
4. И не забываем про H3
5. Главное ключевое слово обязано присутствовать в первом предложении
6. Ключевое слово желательно подчеркнуть, но только один раз
7. Жирным тоже ключевое слово выдели, коль хочешь продвиженя того ключевого слова.
8. Курсив? Правильно думаешь! Курсивом так же пишем, и лишь раз.
9. Теперь берем фотографию и вставляем ее в статью. В каждой статье должна быть фотография, это закон. И в ALT фотографии впечатываем ключевое слово.
10. Старайся не ставить у себя в статьях, ссылки на чужие сайты. Но бывает необходимо, для этого закрывай ссылки такой конструкцией <noindex><a href=”httpссылка” rel=”nofollow” >анкор</a></noindex>. Здесь есть подводный камень! Nofollow - это атрибут для Google/ И все ссылки закрытые nofollow, Гугл не учтет. А вот Яндексу мы показываем часть текста или ссылочку, которую не хотим индексировать, тегом «noindex», но ставить его можно лишь один раз в статье! Если написать <noindex><a href=”httpссылка” rel=”nofollow” >анкор</a></noindex> текст о ключевых словах <noindex><a href=”httpссылка” rel=”nofollow” >анкор</a></noindex>, то Яндекс не проиндексирует все выделенное желтым., учитывая первый открывающий тег и последний закрывающий.
Включая и текст " текст о ключевых словах". все будет закрыто от индексации. Учитывайте это!
11. Ключевые слова любят плотность, поэтому повторяем ключевое слово раза три или лучше 5 за большую статью.
12. Ключевое слово, будет особенно благосклонно воспринято поисковиком, когда он увидит его в последнем предложении стаьи.
13. Самое важное в SEO это перелиновка. Каждая статья, должна иметь до трех ссылок на другие статьи сайта. И не просто ссылок, а ключевые слова тех, других статей, вам нужно вписать в статью и сделать их ссылками.
2. Ключевое слово пишется разным шрифтом, для начала размером H1
3. Позже в тексте вставляем то же самое ключевое слово размером H2
4. И не забываем про H3
5. Главное ключевое слово обязано присутствовать в первом предложении
6. Ключевое слово желательно подчеркнуть, но только один раз
7. Жирным тоже ключевое слово выдели, коль хочешь продвиженя того ключевого слова.
8. Курсив? Правильно думаешь! Курсивом так же пишем, и лишь раз.
9. Теперь берем фотографию и вставляем ее в статью. В каждой статье должна быть фотография, это закон. И в ALT фотографии впечатываем ключевое слово.
10. Старайся не ставить у себя в статьях, ссылки на чужие сайты. Но бывает необходимо, для этого закрывай ссылки такой конструкцией <noindex><a href=”httpссылка” rel=”nofollow” >анкор</a></noindex>. Здесь есть подводный камень! Nofollow - это атрибут для Google/ И все ссылки закрытые nofollow, Гугл не учтет. А вот Яндексу мы показываем часть текста или ссылочку, которую не хотим индексировать, тегом «noindex», но ставить его можно лишь один раз в статье! Если написать <noindex><a href=”httpссылка” rel=”nofollow” >анкор</a></noindex> текст о ключевых словах <noindex><a href=”httpссылка” rel=”nofollow” >анкор</a></noindex>, то Яндекс не проиндексирует все выделенное желтым., учитывая первый открывающий тег и последний закрывающий.
Включая и текст " текст о ключевых словах". все будет закрыто от индексации. Учитывайте это!
11. Ключевые слова любят плотность, поэтому повторяем ключевое слово раза три или лучше 5 за большую статью.
12. Ключевое слово, будет особенно благосклонно воспринято поисковиком, когда он увидит его в последнем предложении стаьи.
13. Самое важное в SEO это перелиновка. Каждая статья, должна иметь до трех ссылок на другие статьи сайта. И не просто ссылок, а ключевые слова тех, других статей, вам нужно вписать в статью и сделать их ссылками.
хмм
ОтветитьУдалить