вторник, 25 сентября 2012 г.

Чем отличается продвижение в Google и Яндекс


Чем отличается продвижение в Google и ЯндексЧем отличается продвижение в Google и Яндекс Недавно просматривал дайджест блогосферы seogang.ru и наткнулся на интересную статью, где рассматривались основные особенности продвижения в Яндексе и Google. Почитав данную статью, я решил написать небольшой обзор. Итак. 

Поисковая система Google: 

При продвижении, обязательно следует создавать отдельную страницу под ключевое слово, так как поисковик больше учитывает Title и заголовок. Статья должна быть не менее 2000 символов (при меньшем количестве, может попасть под фильтр). Обязательно должна быть перелинковка и хорошо оптимизированный текст на странице. Желательно ключевики на странице не склонять, но в некоторых случаях можно. Большим плюсом гугла, является быстрая индексация страниц.

Поисковая система Яндекс: 

В отличие от гугла, скорость индексации яндекса в несколько раз тише, поэтому и продвижение занимаем больше времени. Также рекомендуется некоторые ключевые слова на странице, разбавлять или склонять, чтобы не понизили сайт в выдаче, за переспам. При покупке ссылок, лучше всего разбавлять анкоры (например, в одной ссылке указывать акнор с точным вхождением, во второй урл сайта и т.д.). Вот и все, что хотел рассказать в данной статье.

АВТОР СТАТЬИ - http://rabota-v-word.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий