воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Google наложил табу на рекламу


Не так давно представители Google объявили об одном интересном решении: сайты с большим количеством рекламы будут понижены в выдаче. По словам корпорации это решение они приняли после долгого рассмотрения жалоб от пользователей, которые были недовольны качеством ресурсов, находящихся высоко в поисковой выдаче по определенным запросам. Переходя на такие сайты, пользователи порой вообще не наблюдали никакого контента, кроме рекламы.



Лично я, друзья, ни на что не жаловался : ))) по крайней мере на рекламу, а вот качество выдачи по запросу, оставляло желать лучшего. Но вроде бы подправили выдачу, ведь для Google всегда главным было удовлетворить пользователей, т. е. нас с Вами. А по рекламе они, вероятно среагировали на анкетирование пользователей, которое сами же регулярно проводят, да и сами работники Google могли постоянно попадать на рекламные сайты, что их видимо злило. Вот и прошла реакция на это.

Мэтт Кэтс заявил, что понижаться будут ресурсы, где вместо полезного содержания пользователь видит только рекламу, и на которых для получения хоть какой ни будь полезной информации приходится скроллить страничку вниз. Значит, десяток баннеров в “подвале” допускается???

Стоит заметить, что в Google не заявляли о намерении понижать в выдаче например блоги с поп-андер и клик-андер рекламой. А вот это уже зря! Меня лично она достала намного больше, чем обилие баннеров. Но по заявлениям корпорации, пока меры будут приниматься лишь в отношении статичной рекламы прямо в контенте.


Ну бог с ним, никто по большому счету рекламу не любит, но вот то, что снова не было заявлено четких критериев, что считать “много рекламы” а что умеренно, это настораживает. По заявлениям Кэтса, вебмастерам бояться нечего — ресурсов, попадающих под немилость, не больше 1% из всего, что проиндексировал Google. Ну а если примерить на себя то, что вдруг и Ваш блог влетит под санкции, например за 5-6 баннеров. Приятного мало!

После того, как это заявление было опубликовано, тут же нашлись как противники принятого решения, так и ярые сторонники, которых вероятно намного больше, чем противников, ведь многих из нас уже достала реклама. Ну, опять же можно кричать “Урьяааа!” до той поры, пока под нож не попал Ваш ресурс, может и не слишком затаренный рекламой, просто угодивший под гребенку.



Вообще в последнее время, ПС всерьез взялись за хлам, коего в сети конечно же много. Но опять же критерии по которым ПС определяют качество не совсем ясные. Ну возьмите к примеру чисто национальные вкусы, скажем Финна и Африканца. Кто по Вашему больше склонен к строгости в дизайне сайта, а кто разукрасит его в попугайские цвета и будет считать, что красивей ресурса он в жизни не видел? : ))) ответ думаю на 99% совпадет у всех. Так будет ли Google при понижении в выдаче учитывать этнический и эстетический фактор? Либо сметет всех оптом. У меня например есть один ресурс на Американском хосте, где мои соседи в основном сайты, админы которых из латинской Америки. Так там баннер на баннере, вероятно, такое у ребят норма. Выходит им скоро “кердык”!?

Дело идет к тому, что скоро положат конец не только ссылкоторговле, но и заработку на баннеропоказах. И наступит в сети, друзья мои, эра чистоты и бессеребреничества (тьфу, ну и слово, еле написал), а остатки матерых seo-оптимизаторов, мы с Вами добьем лопатами : )))
Автор статьи - Sergei Ustinov (xxdevil)

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить